Формируя туристскую айдентику района, мы проводим анализ, формируем образ, привлекаем фокус-группы из сообщества и госсектора и иностранных туроператоров. Разработка туристской айдентики включает месседжи и смысловое ядро, логотип, слоган, цвета и фигуры.
Чтобы создать качественную айдентику, необходимо учитывать особенности культуры, природы и историю дестинации. На основе айдентики мы разрабатываем эскизные проекты по внедрению мягкой инфраструктуры*.
*Мягкая инфраструктура — это создание комфортных условий для туристов и путешественников. Это понятие включает в себя благоустройство и разметку троп, строительство бивуачных полян, строительство горных приютов и visit-центров.

Сроки — февраль-декабрь 2020 года
Стоимость — 2 300 000 тенге
